Изготовление надувной лодки под заказ
Наш магазин уже долгие годы плотно сотрудничает с компанией по производству надувных лодок из ПВХ - Energy Киев. Благодаря взаимовыгодным условиям работы мы предлагаем конечному потребителю изготовление надувной лодки по индивидуальному заказу. В таком случае можно учесть и воплотить в жизнь все необходимые требования покупателя и сделать эксклюзивную модель надувной лодки, подходящую непосредственно под Ваши цели и задачи, а также повысить удобство и комфорт в процессе эксплуатации надувной лодки.
Рыболовы и охотники, как правило имеют достаточно большое количество всевозможного снаряжения для занятия своим любимым хобби, которое очень важно правильно и компактно разместить, а лодка ПВХ как говорится не резиновая, не растягивается и места в ней больше не становится, так что различные подставки, держатели и полочки должны быть многофункциональными и занимать минимум полезного пространства внутри лодки.
Наибольшую популярность в последние годы начали завоевывать килевые лодки НДНД (надувное дно низкого давления) производством которых на сегодняшний день в Украине занимаются всего две компании - это ENERGY и Navigator. Первые больше ориентированы на внутренний рынок, вторые приоритетом считают работу на внешний, европейский рынок, отсюда и более высокие, как для нашего потребителя европейские цены.
Надувные лодки НДНД по своим характеристикам практически ни чем не уступают килевым лодкам с классической палубой из влагостойкой бакелитовой фанеры. К преимуществам фанерной палубы можно отнести практически 100% продольную жесткость, благодаря алюминиевым направляющим и стрингерам и невозможность сторонними острыми предметами пробить само дно. Но не смотря на эти плюсы, даже владельцы таких лодок всё чаще смотрят в сторону днища НДНД и нередко отдают предпочтение именно такому типу надувных лодок.
По надувному дну абсолютно спокойно можно ходить, так же как и по фанерной палубе, а сборка - разборка надувной лодки до её рабочего состояния занимает считанные минуты. В осенний период или начало весны, когда температура воздуха близка к нулю, и ПВХ теряет эластичность, а попросту становится "дубовым", сборка и разборка палубы превращается, мягко говоря, в не самое приятное занятие, а если не дай бог при транспортировке немного погнули алюминиевый профиль, то это вообще каторга. Ну и в сложенном состоянии лодка занимает меньше места так как нет ещё одной сумки с палубой, да и весит килограмм на 15-20 меньше. К плюсам также можно отнести повышенную грузоподъемность, быстроту выхода на режим глиссирования и устойчивость по курсу (благодаря ребрам и направляющим образовавшимся на днище в процессе производства).
У нас Вы можете купить надувную лодку НДНД в базовой комплектации, модели N-300, N-330, N-350, N-370 и N-420 или заказать производство надувной лодки НДНД по индивидуальному заказу. Для этого нами разработан специальный бланк в котором прописываются и прорисовываются все дополнения с указанием стоимости той или иной доработки. Бланк составляется в присутствии заказчика и утверждается подписями обеих сторон, вносится предоплата порядка 10 - 20% от стоимости заказа и передается на производство. Срок изготовления зачастую составляет 7-10 рабочих дней. Для иногородних заказчиков все дополнения в бланке заказа согласовываются посредством передачи его по электронной почте (7958181@gmail.com) или Viber (+380977958181). После получения предоплаты на карту Приват Банка заказ передается на производство и по готовности отправляется транспортной компанией Новая Почта, Автолюкс или ИнТайм.
При производстве лодок НДНД Energy используются материалы ПВХ плотностью 1100 - 1200 гр/м2 корейского производства. Возможно изготовление и из немецкого материала Valmex плотностью 900 - 1400 гр/м2 (удорожание на 70 - 140 евро в зависимости от длинны лодки). Основная цветовая палитра материалов, которые не влияют на стоимость - это зеленый, черный, светло-серый, тёмно-серый, синий, красный (при отсутствии дефицита на какой либо из цветов). Наиболее распространенный цветовые решения представлены ниже:
Зелёная с чёрными вставками
Светло-серая с чёрными вставками
Светло-серая с тёмно-серыми вставками
Тёмно-серая со светло-серыми вставками
Очень красивая, как по мне тёмно-серая с красным
На базе лодок ENERGY "N-серии" нами разработана и воплощена в жизнь люксовая серия "KOMPASS".
Это использование материала плотностью 1200 гр/м2 на днище снизу, плюс усиление по кильсону защитным брусом шириной 12см.
В районе уключин установлены две ручки "Капитан" для удобства управления мотором сидя на сидушке или баллоне, две веревочные ручки в носу лодки для пассажиров.
Анти скользящий материал Antisleep на баллонах в районе транцевой плиты, помимо визуального эффекта имеет и практическое применение при загрузке мотора с ропа, с бона.
И наиболее важным дополнением является установка антикавитационной плиты (интерцептора), который положительно влияет на мореходность и ходовые характеристики лодок, особенно коротких.
В стандартной модификации все лодки НДНД оснащены фурнитурой и фанерными элементами (сидения и транцевая плита) чёрного цвета. При индивидуальном заказе возможна замена на светло серую фурнитуру (незначительное удорожание) и белую фанеру (плюс 20-25$ к стоимости лодки). Имеет смысл и отлично смотрится на светлых лодках
Наиболее распространенными элементами, которые устанавливают наши клиенты при индивидуальном заказе являются якорные системы. Например, якорный ролик-кнэхт
Или якорная рым-утка с прорезью для фиксации веревки диаметром 10-12мм в паре с якорным роликом
Или система сброса якоря FASTen. Очень удобная, качественная и многофункциональная фурнитура, которая к сожалению не отличается низкой стоимостью. На борт надувной лодки приклеивается монтажная площадка с замком
В который и устанавливается система сброса якоря
В этот же замок устанавливается и другая фурнитура FASTen, например держатель удочек и спиннингов
Весь ассортимент фурнитуры FASTen, для установки в замки смотрите здесь
Чаще устанавливают не менее практичны и приемлемы по цене держатели для удочек и спиннингов из ПВХ, клеятся непосредственно на баллон в удобном для вас месте
Также большой популярностью пользуется установка усиления днища по баллонам снизу "лыжи" защитным брусом 6 или 12см
В некоторых случаях наши клиенты бронируют дно полностью. Но такую опцию стоит делать если это Вам действительно необходимо, так как это не только дополнительные затраты но и увеличение веса лодки как минимум на 8-10 килограмм. Также лодка становится жестче при сворачивании и больше в объеме.
Нелишним будет установка клапана сброса давления. На моделях до N-370 включительно достаточно одного такого клапана в носовой баллон. Отрегулирован на давление 0,2 атм. При повышении давления в баллоне до этой величины клапан автоматически стравливает.
Окончательная стоимость заказа со всеми вашими пожеланиями просчитывается менеджером в индивидуальном порядке. Вопросы и пожелания можете писать в комментариях
Категории: Ремонт и тюнинг Лодки НДНД
Изготовление надувной лодки под заказ отзывы
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
1 |