Лодочные моторы Suzuki DT-15AS
Подвесной лодочный мотор Suzuki DT-15AS с дейдвудом стандартной длины, карбюраторной топливной системой и ручным запуском. Благодаря специальной системе подвески двигателя, снижен уровень вибраций, передаваемых на корпус судна. Лодочные моторы DT-15AS отличаются небольшим весом и хорошей разгонной динамикой. Оснащен электронной системой зажигания, гарантирующей легкий запуск и стабильное функционирование. В сравнении с двухтактными подвесными моторами аналогичной мощности расход горючего уменьшается на 50%. В новой серии лодочных моторов DT-15AS конструкторы Suzuki добились снижения массы мотора и повысили его экономичность. Моторы Suzuki DT-15AS оснащены многофункциональным румпелем, который сочетает устройство переключения передач, управления газом и фрикционный регулятор усилия, прилагаемого для управления дроссельной заслонкой. Это особенно полезно при использовании лодочного мотора в качестве резервного двигателя на небольших яхтах или катерах, так как оператор может контролировать все функции, используя только румпель.
Основные особенности подвесных четырехтактных лодочных моторов Suzuki DT-15AS:
Кованый монолитный коленчатый вал. Двухцилиндровый силовой блок. Совмещенное на румпеле управление заслонкой и муфтой сцепления. Регулируемое усилие управления заслонкой и поворотом. ащита от запуска при включенной передаче. Система предупреждения о низком давлении масла. Толкатели из кованого алюминия. Чека безопасности. Система облегченного запуска. Электронная система зажигания Suzuki PEI (Pointless Electronic Ignition). Декомпресионная система запуска. Трехкамерный глушитель. Ультранизкая эмиссия выхлопа.
Основные технические характеристики подвесного лодочного мотора Suzuki DT-15AS:
Технические характеристики: |
|
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 15 / 11 |
Максимальные обороты: | 4800-5600 |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объём, см.куб: | 284 |
Диаметр / ход поршня, мм: | 59 / 52 |
Тип топливной системы: | Карбюратор |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK BR7HS-10 |
Выхлопная система: | Через ступицу винта |
Охлаждение: | Проточной водой |
Зажигание: | Электронная CDI |
Генератор: | 6А |
Запуск: | Ручной |
Передаточное отношение: | 1.91 : 1 |
Система управления: | Румпель |
Передачи: | Передняя, нейтральная, задняя |
Привод ГРМ: | Ремень |
Длина приводного вала, мм: | 381 |
Топливный бак, л: | 25 (внешний) |
Сухой вес, кг: | 33 |
Стандартный винт, шаг в дюймах: | 3x9 1/2”x10” |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер |
Гарантия: | 2 года |
Маркировка подвесных лодочных моторов Suzuki:
DT - двухтактный двигатель;
DF - четырехтактный двигатель;
S/L/X - длина дейдвуда (381/508/635мм);
E - электрический запуск;
R - электрический запуск и дистанционное управление;
T - электрический запуск, дистанционное управление и гидроподъемник;
Z - реверсивное вращение винта (для спаренных двигателей).
Лодочные моторы Suzuki DT-15AS отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!